Закрыть

Если вы знаете раздел, номер журнала, название статьи, Вы можете воспользоваться расширенным поиском:

Найти
Искать в разделах сайта:

* Имя на сайте

* Логин

* Пароль

* E-Mail

* Фамилия

* Имя

* Отчество

Дата рождения

Контактный телефон

Факс

Компания

Город

Период действия акаунта

Введите код с картинки


Наш телефон: (812) 449-30-33

Адрес редакции: 194356, Санкт-Петербург, ул. Большая Озерная, д.70, лит. А, пом. 9-Н

https://pornoseksxxx.com/

Текущий опрос

Необходимо ли на законодательном уровне установить ограничения по числу саморегулируемых организаций в каждом конкретном сегменте рынка?

Голосовать



















Без флеша

Московские аэропорты подготовят общую концепцию развития


2012-05-14 11:35:00

Аэропорты Московского авиационного узла в течение месяца должны выбрать консультанта, который разработает стратегию создания управляющей компании для них, которая затем вместе с концепцией создания управляющей компании для аэропортов будет представлена Минтрансом правительству, сообщил источник в ведомстве.

Он отметил, что за модель будет взята управляющая компания Aeroports de Paris. Конкретных параметров стратегии и управляющей компании пока нет, они будут представлены консультантом.

Руководство аэропорта «Домодедово», ознакомившись со стратегией, примет решение, участвовать в проекте или нет.

По данным представителя Минтранса, на строительство и реконструкцию плоскостных сооружений аэропортов необходимо 104,4 млрд рублей. В ФЦП сейчас предусмотрено только 53 млрд. Кроме того, на развитие терминальных мощностей в аэропортах необходимо еще 97 млрд рублей. Помимо этого, на развитие автомобильной транспортной доступности необходимо выделение на 2012-2014 годы 75 млрд рублей из бюджета Москвы, 75 млрд рублей из федерального бюджета и 25 млрд частных инвестиций. Также предусмотрена реконструкция участков железной дороги для аэроэкспрессов.

По его мнению, успешно решить имеющиеся проблемы можно только тщательно скоординировав проекты развития всех трех столичных аэропортов, передает ИА «Интерфакс».

Без флеша