Закрыть

Если вы знаете раздел, номер журнала, название статьи, Вы можете воспользоваться расширенным поиском:

Найти
Искать в разделах сайта:

* Имя на сайте

* Логин

* Пароль

* E-Mail

* Фамилия

* Имя

* Отчество

Дата рождения

Контактный телефон

Факс

Компания

Город

Период действия акаунта

Введите код с картинки


Наш телефон: (812) 449-30-33

Адрес редакции: 194356, Санкт-Петербург, ул. Большая Озерная, д.70, лит. А, пом. 9-Н

https://pornoseksxxx.com/

Текущий опрос

Необходимо ли на законодательном уровне установить ограничения по числу саморегулируемых организаций в каждом конкретном сегменте рынка?

Голосовать



















Без флеша

Монорельс в Москве предлагают закрыть


2012-04-16 12:22:00

Монорельсовую дорогу в Москве из-за высокой себестоимости целесообразно закрыть, считает научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Москвы Михаил Блинкин.

Московская монорельсовая транспортная система – первая в России. Трасса проходит по эстакаде на высоте около 6 м от северного входа ВВЦ до станции метро «Тимирязевская». На линии – 6 станций, расстояние между которыми – 700-800 м.

В начале марта источник в горадминистрации сообщил, что власти Москвы отказались от возмещения столичному метро затрат по перевозке пассажиров на монорельсе из-за чего его могут закрыть. Позднее эту информацию опровергли в мэрии.

Михаил Блинкин сообщил, что согласно технико-экономическим показателям монорельса, которые находятся в его распоряжении, себестоимость перевозки одного пассажира составляет 200 рублей. «Из этих денег 92% покрываются бюджетом. Скажу просто и четко, за эти деньги можно перевести пассажиров на такси. Как транспортник, я бы закрыл этот проект еще позавчера», - подчеркнул он, сообщает РИА Новости.

Без флеша